Продолжительность: 1 час 50 минут
Организатор: театр АпАрте [ репертуар театра ]
Режиссер: Иван Сигорских
Актеры: Матвей Жизневский, Дмитрий Ефремов, Галина Виноградова, Ольга Додонова, Давид Степанян, Григорий Баранов
Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Пожалел дурак дурочку в театр АпАрте, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (999) 836-35-05
- Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
- Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
- 100% гарантия подлинности официальных билетов.
- В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.
У нас вы сможете купить билеты на спектакль Пожалел дурак дурочку в театр АпАрте даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!
Премьера спектакля «Пожалел дурак дурочку» в театре «АпАРТе».
Человечная, щемяще добрая, смешная и грустная притча Сергея Руббе начала свой путь с победы в международном конкурсе драматургии Баденвайлер-2010 – конкурсе для авторов, живущих за пределами России и пишущих на русском языке – и поставлена во многих театрах России и Европы. В театре «АпАРТе» спектакль «Пожалел дурак дурочку» стал режиссерским дебютом Ивана Сигорских, чьи актерские работы в спектаклях «Гамлет», «Ревизор. 1835», «Дорога цветов», «Собранье пестрых глав» заслуженно любимы зрителями.
Он – фокусник-манипулятор, обаятельный бродяга с не слишком респектабельными привычками (первая роль Матвея Жизневского в театре «АпАРТе»). Она – и вовсе не от мира сего, из тех редких людей, что живут сердцем, и к реальной жизни не приспособлена (дебют на театральной сцене Ксении Мон Сор). Они отправляются в путешествие, не дальнее и как будто совсем не опасное… Тем неожиданнее будет развязка. Так что же это было – дорога в никуда или путь к самим себе? В пути героев ждут встречи со страдающим художником, простыми обывателями – страшными с перепугу (убедительная работа Г.Баранова и Г.Виноградовой), непростыми бандитами (цитирующий классика В.Баркалая восхитителен!), роковыми женщинами в поисках отношений (очень хороша в роли перезрелой красавицы Эммы актриса М.Говорова)… Искрометную россыпь разнообразных персонажей – от робкого Крашенинникова до «гориллы» Толика и полицейского в штатском – блистательно играет молодой актер Иван Лоскутов. Воздушная сценография Александра Петрова окружает историю мистической аурой, великолепная музыка Андрея Зеленского звучит хрустально-надмирно…
Жульета. Просто Жульета. Светлое юное существо, из породы редчайших созданий, что призваны не дать этому миру рассыпаться и угаснуть.
Жульетой ее назвали в честь великой актрисы. А то, что две буквы где-то потерялись – это ничего. И не такое теряла: семью, близких, землю под ногами… Впрочем, она будто и не с Земли вовсе, а с какой-то иной планеты, возможно, даже из другой галактики – где всё синее-пресинее, красное-прекрасное…Где на воле гуляют умученные тут чудаки, неподражаемой разумностью светится человеческий взгляд и сияет то зеркало, от которого иной раз сюда перескочит зайчик... Где никому не надо объяснять смысл жизни, потому как знают с рождения: смысл – любить. Кого? Да всех. Всех-превсех встречных-поперечных, и просто за то, что они живые. За то, что они – есть.
И попадает такое существо, одаренное любовью, маленькая бродяжка с искрой негасимой в душе, сюда, к нам. Где человеческий взгляд светится разве что материальным интересом, где талантливый художник тратит силы на рекламную мазню, изящная проститутка знает про Алонсо Кехано, а элегантный костолом подкрепляет свои действия цитатами из Александра Блока. Где роскошная, сочная Эмма, чьи женские устремления уже спрессовались в цемент, любовь формулирует так: «у меня физиология: встречу мужика и ничего с собой поделать не могу». Впрочем, как и свободу: «На воздух»! А балкон тебе – не воздух?». Это мир, в котором «нам хорошо, только когда нам плохо». Мир, в попытке прыгнуть вверх упавший в яму.
Аллюзии авторов пьесы и спектакля проглядывают ненавязчиво и нежно. То Жульета ходит по-балетному на мысочках, под свою мелодию, – не как Чаплин, но тоже по-особому. То звучит фраза «Кабирия – это святое». И герой, пусть и не гипнотизер, а фокусник, манипулятор – но ведь с тех же полей. Только вот искорка в нем угасла, а он и не заметил. И жизнь рассыпается, как карты в неудавшемся фокусе. Но ведь главное – чувствовать, как Жульета, что-то хорошее впереди, и тогда оно придет. Как она – не видеть зла («он меня прогнал-то понарошку»), не допускать зла ни в ком. И тогда… Тогда, как поет Жульета, «в каждой капле, в каждом блике, в каждом звуке… найдешь… любовь». Потрясающе проникновенная мелодия этой песни трансформируется в спектакле то в чувственное танго, то в озорной цирковой марш. И лишь в присутствии Жульеты она изначально чиста, хрустальна, и манит надеждой, и обещает чудо.
Не плачьте, все будет хорошо, все сбудется. Маленькие Бродяги Мазины и Чаплина – бессмертны.
Обратите внимание! Адрес проведения спектакля улица Солженицына, дом 17 строение 5-5А
Понравился спектакль Пожалел дурак дурочку? Расскажите друзьям!
Адрес: г. Москва, ул. Александра Солженицына, д. 17, стр. 5
Алёна
02 февраля 2020 г.
Анонимный отзыв
20 января 2020 г.
Людмила
05 декабря 2019 г.
Ольга
27 ноября 2019 г.
Анонимный отзыв
01 ноября 2019 г.