Заказ билетов в театр
+7 (999) 836-35-05

Купить билеты на балет "Жизель в редакции А. Ратманского"

Фото - Балет Жизель в редакции А. Ратманского
купить билеты

Продолжительность: 2 часа 25 минут (с 1 антрактом)

Организатор: Большой театр [ репертуар театра ]

Автор: Адольф Адан

Режиссер: Юрий Григорович

Актеры: Мария Александрова, Мария Виноградова, Иван Васильев, Александр Волчков, Юрий Баранов, Виталий Биктимиров

Коротко о спектакле: Балет в двух действиях в редакции Ю.Григоровича

Расписание сеансов и продажа билетов

Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на балет Жизель в редакции А. Ратманского в Большой театр, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (999) 836-35-05

- Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
- Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
- 100% гарантия подлинности официальных билетов.
- В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.

У нас вы сможете купить билеты на балет Жизель в редакции А. Ратманского в Большой театр даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!

Краткое содержание балета Жизель в редакции А. Ратманского

Жизель - классический спектакль о любви, но с элементами мистики, благодаря чему смотреть его становится очень интересно, несмотря на знакомый многим театралам подтекст постановки. В главных ролях двое влюбленных – Жизель и Альфред. Он из богатого рода, она обычная крестьянка. Казалось бы, их союз невозможен. Но Альфред переоблачается в простолюдина и начинает ухаживать за Жизелью. Но недолго… Весь его секрет раскрывается, в результате чего Жизель, сойдя с ума, погибает. Но Альфред по-прежнему сильно ее любит. Он приходит к ней на могилу, где его окружают многочисленные души умерших невест, затягивая в его предсмертный танец. Но Жизель смогла изменить ход событий… После их последнего танца она навсегда исчезает, оставив его живым.

В постановке Юрия Григоровича взято все самое лучшее из всех предшествующих постановок других режиссеров. Да, это неизменная классика, но в исполнении знаменитых артистов театра она читается очень живо и эмоционально. И идеально подобранная музыка усиливает восприятие всего происходящего на сцене, заставляя каждого зрителя сопереживать главным героям спектакля. Ощутить всю прелесть театрального представления сможет каждый, кто успеет купить билеты на постановку.

Балет «Жизель» в Большом театре

Адольф Адан

Балет в двух действиях в редакции Ю. Григоровича

Либретто Теофиля Готье и Жюля-Анри де Сен-Жоржа

Постановка – Владимира Васильева
Хореография – Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа, Александра Горского, Леонида Лавровского, Владимира Васильева
Художник-постановщик – Сергей Бархин
Художник по костюмам – Юбер де Живанши
Дирижер-постановщик – Альгис Жюрайтис
Консультант постановщика – Галина Уланова
Художник по свету – Михаил Соколов

Через год после парижской премьеры, в 1842 г., «Жизель» была показана в Петербурге, чуть позже – в Москве. С тех пор этот балет никогда надолго не покидал русской сцены и обрел выдающихся исполнительниц заглавной ро­ли, чья слава затмила славу первой Жизели – знаменитой Карлотты Гризи. В Большом театре эта партия украшала ре­пертуар практически всех ведущих балерин. В прошлом веке ее танцевали Марина Семенова, Галина Уланова, Марина Кондратьева, Екатерина Максимова, Наталия Бессмертнова, Людмила Семеняка. Из сентиментально-красивой истории об обманутой любви «Жизель» постепенно превратилась в поэму о доверии, которое было предано, и любви, которая оказалась сильнее смерти.

На петербургской и московской сце­нах балет о любви «Жизель» неоднократно усовершенствовали. Сначала это был один из авторов балета – Жюль Перро, затем – Мариус Петипа. Они отсекли от спектакля все несущественное, второстепенное, чтобы приковать внимание к сути драмы. Величие любви, убить которую невозможно, и очищение че­ловека, возвышенного и просветленного этим чувством, стало главной темой «Жизели». С той поры балет оста­вался почти в неприкосновенности, столь безупречны казались его драматургия и хореография.

Однако даже совершенные спектакли меняются в соответствии со вкусами и настроениями времени. И современные хореографы неизменно стремятся подчеркнуть в «Жизели» все новые и новые нюансы, но при этом стараются не повредить веками испытанную на прочность хореографическую ткань спектакля.

Балет «Жизель» в Большом театре шёл почти без перерывов с 1944 года. Автором редакции классической хореографии был Леонид Лавровский. Трудно вспомнить стра­ну, где не видели и не любили бы это­го спектакля. Лишь несколько десяти­летий спустя сделать новую редакцию «Жи­зели» отважился Юрий Григорович.

Понравился балет Жизель в редакции А. Ратманского? Расскажите друзьям!

Отзывы зрителей о балете Жизель в редакции А. Ратманского

Схема проезда к Большому театру

Адрес: г. Москва, Театральная площадь, 1

Мы перезвоним вам прямо сейчас