Заказ билетов в театр
+7 (999) 836-35-05

Купить билеты на оперу "Кармен"

купить билеты

Продолжительность: 3 часа 10 минут (с 1 антрактом)

Организатор: Большой театр [ репертуар театра ]

Автор: Жорж Бизе

Режиссер: Алексей Бородин

Дирижер: Туган Сохиев

Актеры: Вардуи Абрамян, Оксана Волкова, Отар Джорджикия, Брайан Джэгд, Эльчин Азизов, Дмитрий Белосельский

Коротко о спектакле: Опера в четырех действиях. Исполняется на французском языке с русскими супратитрами

Расписание сеансов и продажа билетов

 
22
среда
мая
19:00  
 
23
четверг
мая
19:00  

Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на оперу Кармен в Большой театр, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (999) 836-35-05

- Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
- Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
- 100% гарантия подлинности официальных билетов.
- В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.

У нас вы сможете купить билеты на оперу Кармен в Большой театр даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!

Краткое содержание оперу Кармен

Истории Кармен уже порядка 150 лет. Но и по сей день, ее постановка в разных театрах мира считается настоящим везением. История любви раскрывает жизнь Кармен и мужчин, влюбленных в нее. Красавица цыганка Кармен обольщает всех представителей сильного пола. Но ей никто не интересен, кроме Хозе. Организовав драку, она попадает в тюрьму, но там цыганка обещает Хозе в обмен на свободу подарить ему свою любовь. Хозе не может сопротивляться ее обаянию, и по прошествии некоторых событий он нарушает присягу, бежав вместе с Кармен. Их история любви развивается очень стремительно. Но итог весьма печален. Хозе убивает Кармен, узнав, что она ему изменяет с тореадором Эскамильо.

Данная постановка подарит массу эмоций каждому зрителю, ни на секунду не позволяя ему отвлечься от всего того действа, что происходит на сцене.Спектакль «Кармен» объединяет в себе красивую музыку, интригующий сюжет, драматизм и быстро развивающиеся на сцене события.

При желании посмотреть «Кармен», необходимо лишь купить билеты, т к сегодня опера Кармен является одной из самых любимых в Большом театре, хотя совсем недавно она считалась провокационной и безнравственной, ее воспринимали совершенно по-иному.

Жорж Бизе

Опера «Кармен» в Большом театре в четырех действиях

На протяжении своей сценической жизни (чуть меньше полутора веков: в этом году исполнилось 140 лет со дня премьеры) «Кармен» успела побывать натуралистической драмой, красочным полотном на этнографические темы, пышной «большой оперой» и почти мистериальной трагедией страстей. А сама героиня становилась то символом борьбы за свободу, то воплощением вечной женственности, с легкостью преображаясь из дикарки в аристократку, из роковой женщины в хулиганку. Для оперной певицы эта яркая партия все равно, что роль Гамлета для актера драмы: любая мечтает спеть Кармен. Недаром практически сразу, не в силах смириться с тем, что такой подарок достался голосам меццо-сопрано, сопрано тоже стали заявлять свои права на эту партию.

Заказ на новую оперу Жорж Бизе получил от директоров театра Комическая опера (Opera Comique) Камиля дю Локля и Адольфа де Левена в 1872 г., практически сразу после того, как в этом самом театре провалилась его «Джамиле». Бизе отверг несколько сюжетов, предложенных дирекцией, и вместе с либреттистами Анри Мельяком и Людовиком Галеви выбрал новеллу Мериме. Чем, кстати, привел в ужас де Левена: «Смерть на сцене Opera Comique – это немыслимо!».

Возникла даже идея превратить финал в хеппи-энд – выдать Кармен замуж за Эскамильо. Но Бизе был активно против. Позже Галеви вспоминал: «Я настаивал и объяснял, что это будет совсем другого рода Кармен, и что мы ввели в пьесу персонажей, вполне соответствующих традициям комической оперы, молодую девушку вполне целомудренную <...> правда, имеются цыгане, но это комические цыгане, и смерть, неизбежная для развязки, произойдет в конце очень живого и блестящего акта с кортежами, с балетом и весело наигрывающими трубами».

Авторов ждала еще одна трудность – певицы отказывались от роли Кармен: кто-то не хотел умирать на сцене, а кто-то считал образ героини непристойным. Наконец, партию предложили Селестине Галли-Марье, которая и суждено было стать самой первой Кармен.

Летом 1874 г. опера была завершена. Начались репетиции – оркестранты жаловались на сложность партитуры, мужской хор отказывался драться, женский – курить сигары, а дю Локль постоянно требовал переделок.

Премьера состоялась 3 марта 1875 г. По словам Галеви, «После закрытия занавеса в зале оставалось только двое-трое верных друзей Бизе».

А критики, кажется, вступили в соревнование на лучший негативный отзыв:

«Мадам Галли-Марье перебрала с изображением омерзительного поведения этого чудовища, от ее жестов несет пороком, ее сипловатый голос временами столь пошл и безобразен, что пропадает желание видеть артистку и слышать певицу. Если это называется драматической правдой, мы сочувствуем исполнительнице, попавшей в эту ловушку».

«Эта опера должна была бы называться „Любовь с кастаньетами“, настолько навязчив и невыносим их звук, то и дело возникающий в самый неподходящий момент. С тех пор, как я услышал музыку „Кармен“, мои уши, нос и челюсти превратились в кастаньеты и производят это столь дорогое испанскому сердцу клацанье».

«Скромные матери, почтенные отцы семейства! С верой в традицию вы привели ваших дочерей и жен, чтобы доставить им приличное, достойное вечернее развлечение. Что испытали вы при виде этой проститутки, которая из объятия погонщика мулов переходит к драгуну, от драгуна к тореадору, пока кинжал покинутого любовника не прекращает её позорной жизни».

Тем не менее, в течение года опера выдержала сорок восемь представлений. И композитор не дожил совсем немного до начала ее феерического успеха на мировых оперных подмостках. Первой «покорилась» Вена, где премьера прошла в октябре того же года. Затем последовали Брюссель, Будапешт, Лондон, Санкт-Петербург, Нью-Йорк, Стокгольм – и везде «Кармен» встречали овациями.

Большой театр немного помешкал: первая постановка была осуществлена только в 1898 г., зато потом надолго с ней уже не расставался. Всего «Кармен» ставилась в Большом восемь раз, в том числе в 1943 г. в Куйбышеве (ныне Самара), где театр был в эвакуации, и в 1945 г. в Москве – всего через месяц после Победы. Настоящим долгожителем стал спектакль Ростислава Захарова, продержавшийся в репертуаре двадцать шесть лет (1953-79 гг.) – за это время он прошел 430 раз.

Заглавную партию в Большом в разные годы пели уникальные, великие артистки – Вера Петрова-Званцева, Конкордия Антарова, Надежда Обухова, Бронислава Златогорова, Мария Максакова, Вера Давыдова, Вероника Борисенко, Ирина Архипова, Елена Образцова, Тамара Синявская...

Над девятой постановкой «Кармен» работали известный театральный режиссер, главный режиссер Российского академического молодежного театра, что расположился рядом с Большим на Театральной площади, Алексей Бородин и его постоянный соавтор сценограф Станислав Бенедиктов. Костюмы рождены фантазией Валентины Комоловой. Световую партитуру создал Дамир Исмагилов. А танцы поставили испанские танцовщики и хореографы, прославленные исполнители фламенко Росарио и Рикардо Кастро.

Дирижером-постановщиком опера «Кармен» в Большом театре выступил музыкальный руководитель и главный дирижер Большого театр Туган Сохиев.

Понравилась опера Кармен? Расскажите друзьям!

Отзывы зрителей о оперу Кармен

Схема проезда к Большому театру

Адрес: г. Москва, Театральная площадь, 1

Мы перезвоним вам прямо сейчас